Лучшим механических средств защиты автомашины от угона вот является замок капота вот . Замктак что капота бывают механическимтак что так что электромеханическими , когда-то на базаре имелись представлены так что по-простому электрические замктак что . Последние удерживалтак что капот запертым за счет электромагнитного взаимодействия, впрочем они не возымели признания в связи с высокой степенью энергоемкости . Функция замка капота заключается в предотвращении доступа злоумышленнику к моторному отсеку автомашины .
Следует иметь в виду, что замок капота пртак что установке требует квалифицированной настройктак что работы. Порой система не сумеет действовать без дополнительных элементов, коие в комплект поставки не входят. За счет того установка замка капота должна проводиться в специализированном автосервисе.
Производителей замков капота достаточно много , впрочем всех их соединяет комплектование товара особенными дополнительными кронштейнамтак что , облегчающими установку, и защитными от вскрытия элементами.
Механические замки капота блокируют штатный замок капота при помощи поворота ключа, электромеханические же ориентированы на команды сигнализации или же иммобилайзера. Любой из них содержит превосходства и недостатки. Электромеханические в целом характеризуются удобством использования, а механические – большей надежностью.
Механический вариант догадывается систематическое эксплуатацию замка и ключа, потому что единоразово запереть капот до проведения сервисного обслуживания нерационально. Замок должен присутствовать в эксплуатации, поскольку при форс-мажоре его может заклинить.
Электромеханический замок капота зависит от электричества, тем не менее , хозяин сможет его даже в случае разрядки аккумулятора: возможно разместить в салоне страховочный трос, дернув за коий , возможно открыть капот. Помимо всего этого , возможна автоматическая разблокировка замка капота в случае снижения напряжения до установленной отметки.
Помимо такой градации, замки капота возможно поделить на замки с личным запорным механизмом и без такового. В случае если запорного механизма нет, означает , речь идет о механизме блокировки заводского (штатного) замка капота. Делят замки капота и по принципу блокировки штатного замка: он может идти в противоход штатного троса или же в его разрыв.
Распространена стандартная блокировка: в противоход, при которой механизму, открывающему штатный замок капота, не угрожают прямые изменения и вторжения . Однако возможны косвенные – при частой проверке работы блокиратора штатный трос может растягиваться, изменять положение, а капот – не открываться. Во избежание подобной ситуации профессионалы рекомендуют параллельно с креплением троса добавочного замка устанавливать и штатный.
Блокировка же капота в разрыв штатного троса подходит для групп автомобилей, имеющих заднюю защелку капота либо дв штатных замка капота.
Установить замок капота возможно и легко для повышения эффективности всякий электронной системы охраны. Дело в том, что злоумышленник, желающий угнать автомобиль , должен пробраться к подкапотному пространству, для того, чтобы завести двигатель: тут находятся электрические цепи и штатный блок управления двигателем. В случае наличия установленной сигнализации сирена последней располагается под капотом, там же довольно часто расположены и блокировки иммобилайзера, сигнализации и спутниковой системы
в случае если на автомобиле установлена сигнализация, то её сирена находится под капотом, здесь же может находиться и блокировка сигнализации, иммобилайзера или спутниковой системы.
Нормальное функционирование данного вида механических средств обороны автомашины надеется его установку в специализированном автосервисе. Автосервис «Стеллар» обеспечит качественную профессиональную установку замка капота на Ваш автомобиль , безопасность и надежность системы.