Главная Карта сайта

Механические противоугонные системы «Техноблок» применяются с 1988 года во многих европейских странах , и являются теперь лидерами из числа автомобильных устройств этой категоритак что для машин «высокого класса», дорогих автобусов, специальной дорожно-строительной техники так что грузовых автомобилей.
Само монтирующее устройство монтируется внутртак что автомашины скрытно . Снять машину с охраны и поставить ее обратно возможно с поддержкой перфорированного ключа из салона автомашины . Личинка замка изготовлена из высокопрочной стали , не поддающейся воздействию абразивных режущих устройств, сверлильных станков или же газовой сварки . При помощи встроенных управляемых механических клапанов обратного действия осуществляется блокировка гидравлических так что пневматических штатных систем машины.
Производителтак что отмечают высокую криптостойкость замковой части каждого противоугонного устройства «Техноблок»: число комбинаций шифра ключа составляет 269 миллиардов. 5 производителей автомобилей («Scania», «Volvo», «Iveco», «Tatra», «Daf») выделяют противоугонной системе «Техноблок» допуск так что советы с сохранением заводской гарантии свежего авто.
Механизм работы противоугонной системы «Техноблок» весьма специфичен: как только злоумышленник проникает в салон автомашины , преодолев электронную блокировку, он в состоянии завести двигатель, выжать сцепление, включить передачу, отпустить педаль сцепления, впрочем диск сцепления обратно к маховику двигателя не возвратится. Так, двигатель работает , но передачи крутящего момента коробке передач нет. Дело в том, что в режиме «охрана» обратные клапаны «Техноблока» в последствии первого же нажатия педали позволяют гидравлической жидкости пройти в 1 сторону, обратно же она уже не проходит. Так, гидросистема всегда распологается под давлением, а сцепление – выжатым. Это же касается и нажатий на тормоз: в случае если преступник нажмет на тормоз но бы раз, то тормозная жидкость от основного тормозного цилиндра дойдет до тормозных суппортов по гидромагистралям. Благодаря суппортам тормозные колодки станут плотно соприкасаться с тормозными дисками колес автомобиля – машина станет неподвижной до прихода владельца , коий вставит ключ в замок противоугонной системы «Техноблок» и снимет автомашина с охраны.
в случае если автомобиль содержит автоматическую КПП, то педали сцепления нет. И все же , угонщик после запуска двигателя непременно должен будет иметься нажать на тормоз – «Техноблок» зафиксирует уже все четыре колеса, следовательно , самостоятельно автомобиль передвигаться не сможет .
Существенное отличие высокотехнологичной противоугонной системы «Техноблок» от прочих средств защиты автомобилей состоит в том, что он блокирует гидравлику автомобиля , тогда уже как никакому другому средству данное недоступно. Нейтрализовать систему вполне можно только путем демонтажа, однако при этом обязательно случится разгерметизация штатных пневматических (для дорожно-строительной техники) и гидравлических систем машины и выход их из строя. Починка их требует времени, которого в момент угона в среднем нет, за счет того автомашины , оснащенные «Техноблоком», угонщикам неинтересны.
Помимо такого «блокиратора тормозов» «Техноблок» оснащен дополнительным электронным устройством – иммобилайзером, прерывающим электрические цепи зажигания, подачи топлива либо стартера.
Гидравлические комплекты противоугонной системы «Техноблок» бывают простыми и активными (страховыми). Такая градация неслучайна: скидки по риску «угон» предоставляются страховыми компаниями только при оснащении автомобиля активным комплектом. От обычных они отличаются защитной блокировкой от поворота ключа, как только зажигание включено, и контролем за обязательной постановкой системы «Техноблок» в охранный режим.
Противоугонная система «Техноблок» может иметься установлена не только на грузовые и легковые автомобили всех типов, но и многие на колесную и гусеничную дорожно-строительную спецтехнику.



Сеть техцентров и автосервисов "СТЕЛЛАР"
Hosted by uCoz