Начнем с такого , что простой автомобильный кондиционер работает по принципу среднего бытового холодильника вот , хотя по конструкцитак что гораздо отличается от него, и представляет собой герметичную емкость, которая заполнена вот фреоном и растворимым в нем особым холодильным маслом, коие устойчиво к сравнительно низким температурам.
Автокондиционеры в машинах разных марок довольно часто подвержены конкретным неполадкам, о которых понимают квалифицированные автомеханиктак что . Такие знания помогут качественно произвести ремонт кондиционеров, а так же их обслуживание. К примеру , несложная на первый взгляд процедура заправки кондиционеров, требует точных знаний определенных тонкостей и строгого соблюдения правил, отступление от которых может в случае если не сразу же испортить , то очень бегло ускорить процесс износа самого кондиционера.
Кондиционер — беспроигрышный агрегат так что выход его из строя связан, чаще всего , с каким-нибудь механическим вмешательством, например , аварией, реставрацией двигателя или же системы охлаждения. Также часто встречается отказ электронного блока управления климат-контроля.
Учитывать надо и наши дорогтак что нашей территории , вибрация на коих превышает все допускаемые пределы. В нашей стране кондиционеры выходят из строя чаще, чем, к примеру , в Японитак что либо Германитак что .
Кондиционер требует регулярного обслуживания — дезинфекции , поскольку часто внутри подселяются микробы и возникает запах , кроме этого автомобильный кондиционер периодически нуждается в заправке. Оборудование для обслуживания кондиционера следует разделить на три группы: диагностическое, заправочное и ремонтное. Диагностического и заправочного оборудования автосервису бывает довольно , чтобы выполнить порядка девяноста процентов работ, которые связаны с кондиционерами.
Для такого , чтобы выяснить в каком состоянии присутствует автомобильный кондиционер необходимо провести детальную диагностику. Проверить визуально состояние узлов и агрегатов кондиционера, нет ли механических повреждений, подтеков, пятен масла и так далее . Диагност проводит проверку наличие чужих шумов и биений при работе автокондиционера. Для измерения давления хладагента в системе, к заправочным портам подключаются шланги манометрического коллектора, и по показаниям манометров эксперт рассматривает давление хладагента на стороне нагнетания и всасывания.
Естественно, самое много поломок в автомобильных кондиционерах напрямую связано с утечкой хладагента. В этом случае главная проблема специалиста автосервиса обнаружить утечку и выявить, что стало основанием ее возникновения. Следующий этап работы – данное устранение утечки, а так же проверка на герметичность системы и заправка кондиционера.