Главная Карта сайта

В противоугонной системе автомобиля важна вот не только сигнализация, но и многие механический блокиратор. Сама сигнализация только лишь уведомит владельца о покушении на его автомашина , тогда как предотвратить угон сможет замок-блокиратор.
Замок на кпп не выделяет угонщику возможности переключать передачтак что и буксировать автомашину . Рычаг коробктак что переключения передач фиксируется в положенитак что «Паркинг», в случае если речь идет об автоматической коробке переключения передач, или же в положении «Задняя передача» в случае механической кпп.
Замктак что на кпп проектируются с учетом особенностей коробки переключения передач у различных моделей автомашины , даже автомобилей, у которых рулевой вал находится справа.
Ведущие производители производят замки на кпп для основного количества известных моделей автомобилей, число которых выше 1000. Как правило , важные детали замка на кпп высокопрочные, антикоррозийные и стойкие к колебаниям температуры. Замки на кпп возможно типизировать на штыревые и бесштыревые. В замках на кпп первого типа главный блокиратор – штырь замка – и еше выполнен из высокопрочной стали. В последствии отпирания замка хозяин вынимает штырь, убирает его, или же фиксирует в особом держателе. Блокируется кпп вставкой штыря в замок до полного его закрепления. Снаружи штырь твердый, что обеспечивает устойчивость к пилению и сверлению, а в сердцевине мягкий, благодаря чему замок противостоит ударам.
Производители обеспечивают извлечение штыря из замка или же предусматривают подвижность рычага механической коробки переключения передач (селектора в случае акпп) без извлечения штыря. Личинка замка в том и другом случае высокосекретна, она защищена от проворачивания и высверливания.
Некоторые замки на кпп бесштыревые. В таком случае запирающий элемент замка – сама его личинка, управляющая металлическим стержнем, который блокирует коробку переключения передач. Такие замки устанавливаются скрытно под консолью, в салоне авто расположен лишь замочный механизм.
Если наличествует нейтральное положение у раздаточных коробок переключения передач внедорожников, то надо ставить замок дополнительно на рычаг переключения раздаточной кпп, потому что при заблокированном состоянии главной кпп автомашину можно отбуксировать переводом раздаточной кпп на нейтральное положение. На автомобилях с раздаточной кпп в случае установке двух замков возможно управлять обоими с помощью одного ключа, что облегчит процесс их эксплуатации. Замок на кпп в случае, когдаже привод осуществляется при помощи троса, блокирует не рычаг, а трос.
Замок на кпп у некоторых производителей имеет различную конструкцию каркаса. Индивидуальность конструкции содержит ряд преимуществ перед универсальными замками на кпп. Во-первых, в таких замках учитываются мельчайшие особенность каждого автомобиля , вполне вероятно использование добавочной защиты тяг и тросов. Причем , такой замок на кпп практически не виден, благодаря чему не страдает наружный облик салона.
В-3 , днище автомашины при установке того замка на кпп не сверлится.
Универсальные замки на кпп имеют прямую пластину, которая при изгибается в соответствии с конфигурацией днища автомашины , присоединяется к нему намертво при помощи срывных болтов.
как не прискорбно , сегодня на рынке находится масса подделок замков на кпп, за счет того при выборе продукции надлежит быть крайне осторожным , как и при установке этой системы.



Сеть техцентров и автосервисов "СТЕЛЛАР"
Hosted by uCoz