Выхлопная система вот производится из нержавеющей сталтак что . Как правило в ход идет сталь одних ,пятую миллиметра . Частота выхлопной трубы напрямую зависит от длины самой трубы. Поэтому чем короче труба, для тех превышает частота. А поскольку обороты двигателя постепенно увеличивались со временем , то и длина выхлопных труб для полученных параметров двигателя становилась все меньше и меньше.
В первую очередь предприятия – производителтак что , например , из Тайваня, Кореи стараются экономить на металле, зато Германия к данному вопросу подошла с специальной ответственностью, и поставляет качественные изделия. Немецкие моделтак что отличаются для тех , что внутренняя перфорированная труба глушителя у них сплошная с опрятной перфорацией.
Этот интересный момент немаловажен, ведь основная масса производителей не особо бережно подошли к этому основному элементу спортивной выхлопной системы. Чаще всего перфорированная труба сваривается из листа металла, при этом сплошной шов является ключевым элементом, так как нарушается равномерное протекание выходящего потока газов. Само определение "спортивный" в данном случае становится неприемлемо для выхлопной системы, будь она даже украшена красочными насадками глушителя. Из нержавеющей стали изготавливаются так же перегородки в камере, и другие внутренние детали выхлопной системы автомобиля .
Для того чтобы достичь максимально идеального выхлопа, в свое время были сравнены и вычислены разные показатели. Например , некоторые из данных весьма важных факторов , а именно выпускной и впускной моменты , изобретение клапана, температура отработанных газов, скорость и обороты в минуту напрямую оказывают большое влияние на толковые данные двигателя. Конкретная конструкция выхлопной системы может подходить только к двигателю, который обладает определенными показателями числа оборотов.
Длина выхлопной трубы чаще всего станет влиять на работоспособность двигателя, как при высоких, так и при низких оборотах. Именно соответственно выхлопная система является компромиссом в понижении мощности двигателя при высоких оборотах.