Главная Карта сайта

Замки "Гарант Блок", блокирующие рулевой вал автомашины , имелись созданы компанией ФЛИМ еще в 1995 году. Первые экземпляры (в пределах 100 шт) имели реечный ключ так что были предназначены только для автомобилей ВАЗ 2108.

Сегодня модельный ряд охватывает сотнтак что моделей автомобилей, поменялись материалы, механизмы секретов, возрасла надежность так что криминальная стойкость замков, но заложенный на этапе разработки принцип блокировки стал основой целого класса замков, получивших общее название «Гарант».

Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому - наиболее 30 мин. . "Гарант Блок" - механическое противоугонное приспособление запатентовано как изобретение . Все права принадлежат ООО "ФЛИМ".

Надежность
Надежную защиту Вашего автомашины обеспечивают несколько заложенных в конструкции "Гаранта" особенностей:

Затрудненный доступ к месту установктак что замка и тем более невозможность работы там каким-или слесарным инструментом или "болгаркой", из-за ограниченносттак что свободного пространства;
особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
закаленная нижняя фрагмент муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.
Безопасность

"Гарант" отличается от подобных устройств безоговорочной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря данному в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Приспособление
ПМЗ "Гарант" (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Порядок работы замка
Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.

Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вытащить из замкового механизма, при всем при этом автоматическая защелка обязана выступить на третьим ,2-трем ,седьмую мм над поверхностью стопора.

Вставить стопор в паз муфты, при этом замок обязан заблокироваться.

Повторить операцию неоднократно .



Сеть техцентров и автосервисов "СТЕЛЛАР"
Hosted by uCoz