Главная Карта сайта

Ступица – это центральная фрагмент вращающейся деталтак что с отверстием для посадктак что на ось или же вал. Передача крутящего момента осуществляется за счет ступицы с отвестрием так что шпоночным пазом. При необходимости передачи больших моментов пускают в ход шлицевой профиль. Как только деталь свободно вращается на оси , в отверстие ступицы устанавливают подшипники качения. Для такого для того , чтобы предотвратить перекос детали на валу, длина ступицы должна иметься не меньше диаметра самого отверстия. Замена ступицы — ответственная процедура, требующая специализированных навыков. Поэтому ее очень важно воплотить в жизнь в специализированных автосервисах.

Так же популярной задачей является выход из строя подшипника ступицы. Если в регионе колеса появился шум , коий усиливается на плавных поворотах пртак что средней скорости , то это в первую очередь говорит о вышедшем из строя подшипнике колеса. Продолжая ездить с такой поломкой , вы рискуете попасть в серьезную аварию, в следствии этого нужно незамедлительно обратиться в автосервис.

Квалифицированные специалисты нашего автосервиса бегло определят, какой подшипник вышел из строя, так что произведут его замену. Замена подшипника ступицы требует абсолютной разборки части подвески, включая съем тормозных дисков, жестяного пыльника и тормозных колодок. Для проведения этих работ требуются особые съемники, зажимы, оправки и пресс.

Для выбивания ступицы из подшипника необходимо использовать нарочную оправку и пресс. Традиционно в такой остановки лучшая имеющихся половинок подшипника вечно остается на ступице. Для того чтобы ее извлечь, приходится зажимать ступицу в тисках и с помощью 2 монтировок аккуратно снимать .

Если съем подшипника ступицы проведен верно , то поверхность ступицы, обязана остаться без видимых глазу повреждений. Далее производится запрессовка уже свежего подшипника максимально до упора с помощью специального пресса и оправок.

Финальный рубеж — затягивание ступицы и заклинивание. Чтобы достичь желаемого результата в ход идет динамометрический ключ, на котором выставляют нужное усилие перед затягиванием.

Замена подшипника ступицы благодаря наличию всего важного инструмента и оборудования в наших автосервисах будет произведена поспешно и качественно без лишних временных и финансовых затрат! При необходимости так же проворно изготавливается и замена ступицы.



Сеть техцентров и автосервисов "СТЕЛЛАР"
Hosted by uCoz