Главная Карта сайта

(495)  508-02-4восемь
(495)  508-02-38

|||img|../project/10_stellar-service.ru/images/7_img/img_1_0.jpg|||

Слесарный починка и ТО, техобслуживание автомашины , диагностика вот тормозов двигателя, замена масла аккумулятора вот ремней и шлангов, замена антифриза фильтров, проверка вот гидравлики тормозов, реставрация подвески , замена вот пружин рычагов амортизаторов стоек

ДИАГНОСТИКа

Периодическая диагностика автомашины разрешает решить следующие задачи:

Выявление поломок , которые оказывают большое влияние на вот безопасность движения (трещины на тормозном шланге либо глубокая коррозия тормозных трубок, которые могут вызвать при интенсивном торможенитак что разрушение данных деталей и привести к отказу тормозной системы).
Выявление степентак что износа вот отдельных деталей так что определение их остаточного ресурса , для оптимизации затрат на вот плановый ремонт .
Предотвращение неисправностей дорогостоящих агрегатов, к которым имеют все шансы привести разрушения выборочных деталей (обрыв недорогого ремня ГРМ приводит к дорогому и продолжительному ремонтным работам двигателя).
Снижение эксплуатационных затрат на вот содержание автомашины (своевременхотя восстановленная геометрия ходовой части увеличивает ресурс покрышек и сокращает затрата топлива вот , а вот неисправная система питания так что зажигания может привести к перезатрате топлива вот до 70%).
Когда рекомендуется проводить?

Регулярность проведения диагностики зависит от режима эксплуатации так что возраста автомобиля . В среднем данное двумя раза в год для среднего режима эксплуатацитак что автомобиля возрастом 3-седьмой лет. Целесообразхотя соединять диагностику с подготовкой автомобиля к зимнему или же летнему сезону.

Так же диагностика обязательна в следующих случаях:

Перед покупкой автомашины (иногда удается существенхотя снизить цену покупаемого автомобиля)
в случае если автолюбитель обнаружил какие-либо перемены в поведенитак что автомобиля на дороге .
При появлении посторонних шумов во время работы автомобиля .
При увеличении расхода топлива или же масла.
Пртак что плановом ТО (этот вид работ включен в регламент ТО)
Как проводится диагностика?

Для объективной диагностики необходимо высокоточное специализированное оборудование, коие разрешает с предельной точностью снять диагностируемые параметры так что сравнить с эталонными значениями , заданнымтак что производителями автомобилей. Немаловажное значение имеет и квалификация специалиста, проводящего диагностирование. Так же изготавливается замер плотносттак что антифриза, присутствие влагтак что в тормозной жидкости и т.д.

Каковы последствия неточной диагностики?

«Гаражные» эксперты , не имеющие возможности купить дорогостоящее оборудование, основание поломке могут только надеяться . За данным надлежит последовательная замена деталей так что узлов, пока же не восстановится нормальная работа автомобиля . Несложно предположить, во сколько раз дороже профессиональной диагностики это может стоить. Так же неквалифицированный диагност своимтак что действиямтак что способен вывести из строя дорогие исправные детали так что узлы.

Диагностика геометрии кузова

Кузов является самым дорогим элементом автомашины .
Кузов автомашины обеспечивает размещение так что работу всех важных для безопасного движения узлов и агрегатов в строгом геометрическом взаимодействии .
Кузов является своеобразным каркасом безопасности и защищает водителя и пассажиров при авариях.
Кузов отделяет внутреннее пространство от находящейся среды так что внешнего шума, а так же разрешает смоделировать желаемые климатические условия внутри салона автомобиля .
Нарушения геометритак что кузова возникают, в большинстве случаев , во время ДТП , или неправильной эксплуатацитак что автомашины (езда на немалый скорости по разбитым дорогам, превышение допустимой производителем загрузки).

Изменения геометрических параметров кузова так же имеют все шансы иметься вызваны деформацией ослабленных коррозией кузовных силовых элементов.

Наружными симптомами нарушения геометрии кузова имеют все шансы являться:

Неравномерные зазоры между кузовнымтак что панелямтак что .
Трещины на лобовом стекле не связанные с попаданием камней.
Плохо закрывающиеся двертак что , а так же крышктак что капота и багажника.
Диагностика геометритак что кузова автомобиля проводится на специализированном стенде путем замеров взаимного расположения контрольных точек. Компьютерная программа стенда содержит характеристики о контрольных точках на диагностируемый автомашина . Измерение происходит автоматическтак что так что по окончанитак что выдается исчерпывающий отчет, коий имеет информацию о существующих отклонениях от нормативных значений .

Диагностика двигателя

Двигатель - высокотехнологичный агрегат, который обеспечивает движение автомашины . Контролируют и корректируют работу двигателя большое количество систем , узлов, датчиков так что электронных блоков. Выход из строя выборочных из них может не столько снизить эффективность работы двигателя, но и привесттак что к поломкам дорогостоящих деталей. Двигатель является весьма дорогим агрегатом так что поэтому своевременный визит к специалистам иногда спасает от разорительного ремонта .

Предлогом для беспокойства и обращения в техцентр для проведения диагностики имеют все шансы служить:

Затруднительный пуск двигателя.
Повышенный затрата топлива или масла.
Нестабильные обороты холостого хода , глохнущий регулярно двигатель.
Провалы мощносттак что в переходных режимах.
Перегрев.
Появление чужих звуков.
каждая из перечисленных неисправностей является поводом для незамедлительного обращения на техническую станцию с целью диагностирования так что коррекции неполадок. Кроме того диагностику двигателя рекомендовано проводить пртак что покупке автомобиля с пробегом или же после попадания автомашины в аварий .

Диагностика подвески

Подвеска автомашины - это совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между колёсамтак что и кузовом автомобиля во время движения.

Основная миссия подвесктак что автомобиля - это создание комфорта для водителя так что пассажиров при движении автомобиля , а так же обеспечение постоянного стабильного контакта колес с дорожным покрытием в любых режимах движения. От способности деталей подвески адаптироваться к дорожному рельефу и наклонам автомобиля на поворотах, зависит безопасность поездки .

Среди второстепенных задач можно отметить способность современных подвесочных систем поглощать вибрацитак что и шумы, возникающие во время контакта колес с дорожным покрытием, не передавая их на кузов.

Пртак что появленитак что первых признаков поломке деталей подвесктак что , очень важно сразу обратиться за помощью к экспертам . Последующая эксплуатация автомобиля связана с риском наступления аварий при возникновениИ трудной ситуации на дороге .

Как могут проявляться поломке подвески?

Снос передней или же задней остак что в поворотах (тем более на неровной дороге).
Посторонние стуктак что при проезде выбоин так что стыков на асфальте.
Раскачивание кузова пртак что проезде неровностей на дороге .
Увеличение крена кузова в поворотах.
Увеличение тормозного путтак что .
Преждевременное срабатывание системы ABS пртак что торможении на неровной дороге.
При обнаруженитак что таких поломок , а еще перед покупкой автомобиля с пробегом либо после ДТП , рекомендовано незамедлительное обращение на техническую станцию для выявления оснований неполадок.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Недопустимо считать, что техническое обслуживание заключается в замене масла так что фильтров. Межсервисный интервал - данное тот промежуток времени , коий наиболее возможен между комплексными осмотрами автомобильных сисдля тех специалистами . Так что чем более пробег автомобиля , для тех больше врементак что может потребоваться на осмотр узлов и деталей.

На данный момент мало кто из автовладельцев имеет возможность хотя бы раз в месяц заглянуть под машину.

Несмотря на увеличение надежносттак что современных автомобилей, все равно остается необходимость не реже одного раза в сезон проводить комплексный осмотр автомашины . Разрушение выборочных деталей может никак не проявляться во время движения, но через кое-какое время приведет к выходу из строя дорогого узла.

Например: порвавшийся недорогой пыльник привода, (нередко встречающаяся поломку на БМВ-Хпятой - трескающиеся внешние пыльники передних приводов), может вывесттак что из строя весь дорогостоящий привод, а прохудившийся сальник на редукторе, коробке переключения передач или двигателе, может привести к вытеканию смазочного материала и как последствие к дорогостоящему ремонтным работам .

Замена масла

Чтобы оценить смысл моторного масла для современного двигателя довольно задуматься о том , что температура в камере сгорания достигает 8 000 градусов. И в тоже время смазка во время зимних запусков обязана беспрепятственно проникать в микроскопические зазоры, снижая трение деталей.

Своевременная замена масла двигателя - неприменное условие для надежной долголетней работы двигателя.

Главная миссия моторного масла - данное создание тонкой масляной пленктак что в зоне контакта трущихся деталей двигателя, за счет чего уменьшается сила трения. В том числе временная работа двигателя с сухимтак что пятнами в зонах трения, может вывесттак что двигатель из строя.

Моторное масло так же выполняет параллельные функции:

Отвод избыточного тепла из зоны трения нагруженных деталей.
Очистка от сажевых так что лаковых отложений внутренних деталей так что масляных магистралей двигателя.
Обеспечение передачи усилий в узлах мотора (гидронатяжители и гидрокомпенсаторы).
Потеря функциональных свойств масла обыкновенно происходит по следующим причинам:

Загрязнение продуктами сгорания и износа деталей.
Потеря свойств из-за регулярного взаимодействия с конденсатом, коий образуется внутри двигателя во время ночных стоянок.
Присадки постепенно окисляются и теряют свои свойства .
Частота смены определяется как правило режимом эксплуатации автомобиля и входит в техническое обслуживание.

Неблагоприятными условиями, которые догадываются сокращение пробега между заменами масла, являются:

Частая езда в плотном городском потоке (при стоянии в автомобильной пробке двигатель работает , а показания пробега неизменны).
Езда на короткие расстояния (двигатель не успевает прогреться).
Езда с повышенными оборотами двигателя.
Частые интенсивные разгоны с применением абсолютной мощности мотора.
Возможное попадание охлаждающей жидкости из-за разгерметизации системы охлаждения.
Прорыв выхлопных газов в картер двигателя впоследствие чрезмерного износа цилиндров и деталей поршневой группы.
Какое масло очень важно использовать?

Рекомендуемые заводом-изготовителем моторные масла принимут участие в всевозможных тестах при разработке двигателей, при последующих выяснениях , во внимание принимаются все факторы вплоть до состава материалов, из которых созданы трущиеся и смазываемые детали двигателя. Эксплуатацию масел, пусть в том числе дорогих и на самом деле хороших марок, может существенно снизить ресурс двигателя, т.к. На молекулярном уровне не рекомендуются заводом-изготовителем масла и присадки в них могут быть несовместимы с теми металлами, с которыми масло взаимодействует при работе двигателя.

Существуют разные типы масел. Самыми популярными маслами являются 5W40 и 5W50. Что же означает 5W40? Первая цифра пяти значит способность масла течь при холодных температурах, цифра 40 указывает на стойкость к разжижению при высокой температуре. 5W40 более часто рекомендуемое всесезонное масло. На сегодняшний день для большинства новых автомобилей рекомендовано использовать 5W40 Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и многое на группы (по уровню качества). Существует некоторое количество сисдля тех оценки. Более известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM - чем вторая буква далее от начала алфавита, тем превышают способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения Адвумя , Атри , А4). Тут чем более цифра, тем выше уровень качества . Для дизельных моторов пользуются другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, коие соответствует или выше по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля .

При использовании качественного масла, нет надобности в применении промывающих препаратов во время его замены. Порой крепко действующие «промывки» могут отделять загрязнения крупными кусками, что приводит к закупориванию масляных каналов и выходу двигателя из строя.

Чернеющее масло может свидетельствовать только об одном - оно содержит неплохие моющие присадки.

Замена аккумуляторов

Любой автомашину оснащается аккумуляторной батареей. Аккумулятор чаще всего призван обеспечивать запуск двигателя в любых условиях, а так же обеспечивать электроэнергией всевозможные системы безопасности, комфорта и управления агрегатами. Миссия аккумулятора - накапливать получаемый от генератора заряд электроэнергии и сохранять его продолжительное время, для последующего использования потребителями при неработающем двигателе.

В постоянной электроэнергии при продолжительных стоянках нуждаются охранные системы и различные блоки управления. На современных автомобилях блоки управления АКПП и двигателя в процессе езды собирают информацию о стиле езды автолюбителя и оптимально настраивают режим работы этих агрегатов.

Признаки неисправности системы:

Контрольная лампочка продолжает гореть во время работы двигателя.
Во время пуска стартер медленно вращает коленчатый вал двигателя.
При включении на работающем двигателе электропотребителей (фары, обогреватели и т.д.), появляется свист от ремня.
Гул от генератора на работающем двигателе.
Жара и холод так же имеют все шансы уменьшать жизнь аккумулятору. В жару ускоряется процесс старения гальванических пластин батареи, а в мороз электролит недостаточной плотности замерзает и разрушает внутренние элементы, впоследствии батарея становится непригодной и тогда производится замена аккумуляторов.

Полезные советы:

Перед запуском двигателя в сильный мороз, на полминуты включить близкий свет фар. Данное позволит прогреть электролит в батареи, что увеличит ее эффективность при пуске мотора.

Если возникла потребность «прикурить» от другого автомашины , то надобно правильно блюсти последовательность присоединения проводов: поначалу присоединяются плюсовые провода, после чего минусовым проводом соединяются металлические детали автомобилей. Для предотвращения возможных повреждений электронных компонентов, на автомобиле «доноре» во время запуска лучше выключить зажигание.

Рекомендованная производить проверку аккумуляторов при каждом ТО или каждые 15 000 км.

Замена ремней и шлангов

У резиновых ремней и шлангов, несмотря на кажущуюся простоту деталей, весьма важная роль. Через ремни приводится во вращение все неотложное дополнительное оборудование, а через шланги протекают под давлением различные жидкости, неотложные для работы автомобиля . Разрушение шлангов в тормозной системе приводит к отказу тормозов, а обрыв резиновых трубок системы охлаждения может вызвать перегрев двигателя и как следствие его неисправность . Так же обрыв ремня ГРМ как правило заканчивается дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров двигателя. Во избежание похожих ситуаций на магистрали , очень важно периодически контролировать состояние данных деталей. Резиновые детали, в том числе и если автомашину не эксплуатируется, подвержены старению. Постепенно на них появляются множественные глубокие трещины, что заканчивается внезапным разрушением. Своевременный осмотр разрешает выявлять на ранней стадии изменения в структуре резины и предотвратить возможные стрессы . Немаловажное смысл содержит и качество деталей, используемых для замены. В случае если использовать запчасти неведомого производителя , то есть вероятность столкнуться с неисправностью через весьма незначительный промежуток времени после ремонтных работ .

Рекомендованная проводить такие выяснения на регулярной основе для предупреждения возможных неполадок, которые имеют все шансы привести к дорогостоящему починке .

Замена ремней и шлангов обязана осуществляться только на качественные детали популярных производителей.

Полезные заметки:

Повреждения в шланге системы охлаждения возможно обмотать изоляционной лентой, и к тому же то только для такого , для того, чтобы добраться до станции. Бензиновый шланг, тормозные шланги, шланги гидроусилителя, обматывать изоляционной лентой бесполезно и опасно . Дальнейшее движение только на эвакуаторе.

Замена антифриза

Диагностика системы охлаждения

Диагностика системы охлаждения проводится при плановом ТО, а еще при смене сезона зима-лето, так как достоверная работа системы охлаждения гарантирует Вам комфортную езду в теплом автомобиле зимой и устраняет возможность перегрева двигателя летом.

Замена жидкости в системе охлаждения

Система охлаждения Вашего автомашины предназначена для поддержания оптимальной температуры работы двигателя. В случае неисправности системы охлаждения, двигатель может перегреться, или будет работать в более низком температурном режиме. Перегрев может привести к выходу из строя двигателя, а недостаточная температура, вызывает ускоренный износ деталей и перерасход топлива.

Охлаждающая система состоит:

Радиатор - элемент, коий , являясь теплообменником, отводит избыточное тепло охлаждающей жидкости в атмосферу.
Охлаждающая жидкость - смесь антифриза с дистиллированной водой.
Циркуляционный насос (помпа) - обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Термостат - регулирует поток охлаждающей жидкости через радиатор.
Вентилятор радиатора охлаждения - обеспечивает интенсивное прохождение воздуха для наиболее эффективного теплообмена.
Приводные ремни, которые приводят во вращение жидкостный насос, а на рядах автомобилях и вентилятор радиатора.
Шланги для перемещения охлаждающей жидкости.
В систему кроме того входит радиатор отопителя. Охлаждающая жидкость не только проходит через двигатель и радиатор, но помимо прочего и через радиатор отопителя. Вентилятор отопителя направляет воздух через радиатор отопителя и дальше по каналам для обогрева салона автомобиля , когда это необходимо .
Жидкость для систем охлаждения большинства современных автомобилей приготавливается путем смешения концентрата антифриза и дистиллированной воды. Пропорции смешивания определяются в соответствии с рекомендациями производителей антифриза (обыкновенно рекомендуются пропорции указанны на упаковке) и зависят от минимально возможной температуры воздуха, при коей в ход идет автомашину .

Примечание: Неразбавленный антифриз содержит больше высокую температуру кристаллизации, чем смешанный с водой.

Предупредительные сигналы:

Снижение значения охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения свидетельствует о возможной утечке антифриза из системы.
Повышение температуры двигателя при движении с низкой скоростью может иметься вызвано неисправностью вентилятора радиатора.
Повышение температуры двигателя в режимах увеличенных нагрузок (особенно в летнее время), может быть вызвано загрязнением ячеек радиатора, либо неисправностью насоса.
Закипание охлаждающей жидкости при температуре наиболее 105 градусов Цельсия, может свидетельствовать об отсутствии герметичности системы охлаждения.
в случае если требуется большое время для прогрева двигателя, или неустанно во время движения держится низкая температура (особенно в зимние морозы), предположительно так имеет место быть неисправность термостата.
Полезные заметки:

При перегреве двигателя, для повышения эффективности его охлаждения, можно использовать радиатор отопления. Для этого надо установить максимальную температуру обогрева, и включить вентилятор на большие обороты. Для того, чтобы не перегреться самому, очень важно открыть окна.

В случае если при перегреве двигателя часть охлаждающей жидкости выкипела, ни в коем случае нельзя сразу заливать морозную воду, такое может привести к сильной деформации главных деталей двигателя. Заливать жидкость возможно только после остывания двигателя хотя бы до 40°С.

В системе охлаждения двигателя при его рабочей температуре, а тем более при перегреве, создается избыточное давление, и попытки открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения имеют все шансы привести к ответственным ожогам. Очень важно заглушить двигатель, подождать кое-какое время и только позже , используя меры предосторожности (одеть перчатки, либо использовать большую тряпку) бережно открыть крышку.

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления производится по регламенту одному раз 60 000 км либо по состоянию (загрязнения, наличия влаги), но не реже одна раза в 2 года. Повышенное содержание влаги в тормозной жидкости ведет к изменению ее эксплуатационных качеств (температуры кипения, температуры замерзания), а так же ускоряет коррозионный износ дорогостоящих деталей тормозной системы и выводит из строя рабочую тормозную систему.

У нас Вы можете произвести проверку свойства тормозной жидкости особым прибором, а при необходимости (ненадлежащее качество, регламентные сроки) и заменить ее.

Замена фильтров

При проведении работ планового ТО в регламент включены работы по замене фильтров. Масляный фильтр меняется при каждой замене масла, для наилучшей фильтрации во избежание попадания частиц старого отработанного масла в свежее чистое масло, а как ведомо , качество масла - залог долгой работы двигателя с минимальным износом. Так же замене подлежит невесомый , салонный и топливный фильтры автомашины . Воздушный фильтр обеспечивает свободную подачу чистого воздуха в двигатель автомобиля . При несвоевременной замене невесомого фильтра происходит попадание микрочастиц в двигатель, что приводит к увеличенному износу цилиндра поршневой группы и увеличению расхода топлива. В наших условиях эксплуатации замена воздушного фильтра следует производить раз в 10-15 тыс. Км. Фильтр салона обеспечивает подачу в салон автомобиля чистого , сухого воздуха, а в некоторых случаях ( при использовании угольного фильтра) и очищает воздух от ненавистных запахов. Несвоевременная замена фильтра салона ведёт к запотеванию стёкол при пользовании отопителем.

Топливный фильтр служит для очистки топлива и изменяется сообразно регламенту раз в 30-60 тыс. Км. Несвоевременная замена топливного фильтра ведёт к неустойчивой работе двигателя, потере мощности, плохому запуску и естественно, повышенному расходу топлива. Автомашины начинают дергаться при движении, что не по-простому дискомфортно, но и многое ведет к выходу из строя деталей трансмиссии, а порой к аварийным историям .

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Тормозная система вашего автомобиля является самым главным элементом обеспечения безопасности движения. Внимательное отношение к деталям и узлам тормозных механизмов позволит уверенно эксплуатировать автомашина длительные годы. Осознание главных принципов работы тормозной системы, заложенных производителем в ходе создания автомашины , несомненно поможет вам своевременно выявлять возможные неисправности и мгновенно приступать к экспертам , коие выполнят починка тормозов и ремонтные работы тормозных систем.

, подавляющее основное количество автомобильных контор оснащают тормозные системы выпускаемых автомобилей, электронными блоками контроля тормозных усилий. Такие системы именуются антиблокировочными или еще применяется сокращенное название ABS (Antilock break system).

Основная задача ABS - не допускать блокировку колес во время торможения автомобиля . Только вращающиеся на пределе сцепления с дорогой колеса позволяют эффективно затормаживать автомашину без перемены заданной траектории движения. Принцип работы системы прост - датчики, установленные на колесах, передают информацию о скорости вращения на центральный электронный процессор, который обрабатывает информацию и в свою очередь посылает команды на гидравлический исполнительный блок. Водитель о срабатывании ABS догадывается только по появляющейся вибрации на тормозной педали.

Торможение автомобиля происходит за счет сил трения, возникающих при нажатии на тормозную педаль, между тормозными дисками или барабанами и фрикционными колодками. Диски или же барабаны вертятся вместе с колесами, а тормозные колодки закреплены на неподвижных элементах подвески. Во время торможения, усилие от педали при помощи тормозной жидкости передается в тормозные цилиндры. Тормозные цилиндры прижимают колодки к дискам или же барабанам. Чем сильнее нажимаем на педаль, тем быстрее автомобиль останавливается.

Тормозные диски

Применяются в тормозных системах современных автомобилей практически всегда на передней оси. Все чаще применяются автопроизводителями из-за наилучшей эффективности . Тормозные диски, в отличие от барабанов, быстрее охлаждаются и на них не скапливается грязь, пыль и влага.

Тормозные барабаны

Еще используются на выборочных автомобилях и только в основном в тормозных системах задней оси. Барабаны, в отличие от дисков, быстро нагреваются при частых интенсивных торможениях и от нагрева сильно снижается эффективность торможения. Так же в барабанах может долгое время оставаться влага во время езды по мокрым дорогам, которая является своеобразной смазкой.

Тормозные колодки

Тормозные колодки представляют собой специальные металлические пластины, на которые для обеспечения необходимого трения, наклеен специализированный фрикционный материал. Колодки являются сомой изнашиваемой деталью тормозного механизма и соответственно нуждаются в постоянном контроле. При в значительной степени изношенных колодках не столько снижается эффективность торможения, но и возникает вероятность закипания тормозной жидкости. Фрикционный материал колодок, к тому же еще является теплоизолятором, который мешает передаче тепла из зоны трения к тормозным цилиндрам и чем меньше остаточная толщина, тем быстрее нагреется тормозная жидкость.

Гидравлика тормозной системы

Гидравлическая тормозная система состоит из главного цилиндра, гидравлических трубопроводов и шлангов. Когда Вы нажимаете на педаль тормоза, возникающее усилие созидает давление в основном тормозном цилиндре, которое после чего передается через трубопроводы магистрали в рабочие тормозные цилиндры. Очень важно периодически проверять значение тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Значение жидкости может снижаться за счет естественного износа пар трения в тормозных механизмах. Если значение не падает ниже отметки минимального значения , то необходимости в доливке нет. В противном случае лишняя жидкость может быть вытеснена из бачка при неизбежном вдавливании поршней в суппортах во время замены колодок. Если Вам необходимо доливать тормозную жидкость довольно довольно часто , данное говорит про то , что Ваша система обязана иметься проверена квалифицированным специалистом как можно предположительно .

Тормозная жидкость

Жидкость, используемая в тормозных системах автомобилей, необходима для передачи усилия, от педали к тормозным колодкам. Тормозная жидкость имеет свойство впитывать в себя влагу из атмосферного воздуха. Чем дольше жидкость эксплуатируется в системе, тем больше вероятности большого содержания влаги. Присутствие в жидкости влаги снижает ее температуру кипения. Что бы исключить вероятность отказа тормозов из-за закипания тормозной жидкости, очень важно регулярно проверять ее состояние особым прибором.

Характерные неисправности

Автомашина при торможении стремиться уйти от прямолинейного движения,
Во время торможения от тормозных механизмов слышен скрежет.
Появляющееся биение на руле во время интенсивного торможения.
При торможении возникает вибрация на тормозной педали, не связанная с работой ABS
громоздкой ход тормозной педали до начала торможения.
На приборной панели горит какая-либо лампочка, символизирующая компоненты тормозной системы
Для торможения автомобиля приходиться прикладывать чрезмерные усилия к тормозной педали.

Реставрация ПОДВЕСКИ И ПРИВОДА

Для обеспечения безопасности и комфорта Вашего автомашины , необходим периодический контроль узлов и деталей подвески. При увеличении зазоров в соединениях деталей, колеса получают большую, неконтролируемую со стороны водителя, свободу перемещения относительно кузова автомобиля . Так же в значительной степени изношенные шарниры подвески могут при увеличении нагрузки на детали, внезапно разрушиться, что приведет к полной потере управляемости автомашины .

Исправная система подвески вашего автомашины выполняет следующие функции:

Поддержание заданного клиренса (расстояния от дороги до максимально низкой точки на днище автомобиля , порой называют дорожным просветом) автомашины .
Поглощение ударов, возникающих при проезде неровностей.
Обеспечение равномерного износа протектора шин.
Обеспечение постоянного стабильного контакта колес с дорожным покрытием, независимо от условий и направления движения.
Уменьшение вероятности понижения эффективности торможения на неровной дороге.
Приводные валы и шарниры

Приводные валы необходимы для передачи крутящего момента от редукторов к колесам. Для обеспечения равномерности вращения управляющих колес при максимальных углах поворота предназначены особые шарниры. Они так и называются - «шарниры равных угловых скоростей» или же по-простому ШРУС. ШРУСы современных автомобилей довольно надежны и долговечны. Особое внимание стоит уделять резиновым гофрированным пыльникам, коие защищают внутреннюю смазку, и детали от вторжения пыли и влаги. С поврежденным пыльником шарнир прослужит не больше месяца. Так же для ШРУС противопоказаны ударные нагрузки, коие могут возникать при подпрыгивании колес вызванного неисправными амортизаторами во время интенсивного разгона.

Компоненты подвески и привода

В качестве главных упругих элементов подвески в главном применяются пружины (на рядах автомобилях могут устанавливаться рессоры или же торсионы), амортизаторы, стойки, рычаги.

Пружины

Пружины поддерживают заданную высоту автомашины над дорогой , а так же гасят все толчки, передаваемые от рельефа покрытия на кузов автомашины . В современных легковых автомобилях используются в основном винтовые пружины.

Амортизаторы

Амортизаторы являются неотъемлемой частью подвески всех автомобилей. Амортизаторы трудятся в паре с упругими элементами подвески и предназначены для эффективного гашения колебаний при езде по неровным дорогам. Амортизатор препятствует резкому распрямлению пружины при проезде выбоин, что уменьшает ударную нагрузку на детали подвески. Исправный амортизатор способен сохранить от разрушения подвеску автомобиля в том числе при проезде на скорости через открытый люк на магистрали . От неисправного амортизатора чаще всего страдают колеса, получая деформацию дисков и неремонтируемые пробоины на боковинах шин.

Следствием выхода из строя амортизаторов имеют все шансы иметься следующие отклонения в работе подвески:

Снос передней либо задней оси в поворотах (особенно на неровной дороге).
Посторонние стуки при проезде выбоин и стыков на асфальте.
Раскачивание кузова при проезде неровностей на дороге.
Увеличение тормозного пути
Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге.
Рычаги

Рычаги предназначены для крепления колес к кузову автомобиля , при этом допуская только вертикальные перемещения. Некоторые нижние рычаги передней подвески имеют наиболее мягкие сайлентблоки, для поглощения продольных ударов при проезде через трещины и выбоины в асфальте. Количество и расположение рычагов на автомашине проектируется с учетом основного требования безопасности - обеспечение наиболее полного контакта колес с покрытием дороги в любых условиях движения. Главные элементы рычагов, требующие внимания, данное сайлентблоки и шарниры. Нелишне осматривать сами рычаги на наличие остаточной деформации.

Стойки

Стойки - данное узлы, объединяющие в один узел две детали, амортизатор и пружину. Довольно часто стойки выполняют функцию верхних рычагов подвески, обеспечивая вертикальное перемещение колеса по заданной траектории.

Характерные поломке

Один . Плохая управляемость при разных режимах движения.
2. Повышенный люфт на рулевом колесе.
3. Стуки и удары в подвеске при прохождении автомобилем неровностей дороги.
четыре . Свист резины при поворотах и движении по прямой.
5. Шум при движении, разгоне или же торможении двигателем.
шестую . Щелчки во время начала движения.
починка РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Большинство из нас имеет очень смутное спектакль про то , как трудится рулевое управление автомобиля , осознавая лишь то, что при повороте руля автомашина отвечает поворотом в данном же направлении.

Компоненты рулевого управления

Рулевое управление автомобиля предназначено для комфортного и точного изменения направления движения автомашины водителем. От качества и состояния деталей рулевого управления зависит комфорт управления автомашиной и в целом безопасность движения.

Широкое распространение на современных автомобилях получили две принципиальные схемы рулевого управления. Это паралелограммные (трапециевидные) и реечные.

Трапециевидная рулевая система состоит из рулевого редуктора, от которого при помощи рулевой сошки передается усилие от рулевого колеса на тяги, связанные с управляемыми колесами. В систему так же входит маятниковый рычаг, коий нужен для соблюдения геометрии трапеции. Трапециевидное расположение рулевых тяг необходимо для того, что бы каждое из передних колес поворачивалось на нужный угол. Делается данное за счет того , что передние колеса в повороте катятся каждое по своему радиусу.

Отличие реечной системы рулевого управления заключается в размещении самого механизма взамен средней рулевой тяги. Рулевой редуктор и маятниковый рычаг в реечной системе отсутствуют. Достоинство системы - это отличная управляемость автомашины . Недостатком является высокое требование к своевременному обслуживанию, и надобность аккуратной езды по разбитым дорогам. Долгая езда с немалыми зазорами в рулевых шарнирах, способна вывести дорогостоящую рейку из строя.

Для облегчения вращения рулевого колеса (тем более во время парковки) автомашины оснащаются гидроусилителем руля. Гидроусилитель состоит из насоса ГУР, приводимого во вращение от коленвала двигателя, и исполнительного механизма, размещенного в корпусе рулевого редуктора. Усилие от насоса к механизму, передаваемое по гидроприводу при участии клапанной системы, может помочь автолюбителю поворачивать колеса автомобиля в нужную сторону.

Характерные поломке

Вращение руля требует приложения существенных усилий, слышатся щелчки при повороте руля.
При повороте колес руль вертится с рывками и заеданиями.
При покачивании руля на неподвижно стоящем автомобиле прослушивается стук.
При вращении рулевого колеса, колёса реагируют с запозданием (рулевое управление содержит люфт, чувствуется вибрация руля).
При вращении рулевого колеса на неподвижном автомашине , слышен гул из под капота.
Руль в одном направлении вертится тяжелее, чем в обратном (руль тянет влево - руль тянет вправо).
Падение уровня



Сеть техцентров и автосервисов "СТЕЛЛАР"
Hosted by uCoz